Игры для Саймона
25 января 2018 г, 09:25
Serp

Администратор

Рейтинг: 1833

Сообщений: 413

Спасибок: 284

Игры для Саймона. Свои игры добавляйте в тему: Мини игры

 

 
Игра «ОПГ»
С самого начала глав. охранник с зэками играет в слова (кто первый напишет слово тот главный) и назначает так сказать главного в ОПГ (организованной преступной группировке). Затем Главный зек в ОПГ говорит на какое дело должны идти другие заключенные. А остальные должны перечислять обязательно (что будет делать). (Пример: дело грабить банк, я буду стоять на стреме) Первому 7 секунд, остальным по 3.
 
Игра «За спиной»
Командир отходит на достаточное расстояние от Т и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Т должны на кортах идти к нему в то время, как командир стоит к ним спиной. Если командир поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему - он имеет право его убить, т.е. Т не должны идти к командиру когда он на них смотрит.
Цель игры:
- Добраться до Командира.
 
Игра «Зомби-фридей (zombie-freeday, z-freeday)»

Террористы в течение раунда ходят с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), заход в оружейную комнату, нычку, а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного (primary) оружия за спиной (при наличии такового необходимо отсчитать 3 сек. и лишь затем убивать!).
Играть можно до 3 раз за карту, не более.
 
Игра «Возвращение невест»
Место: вся карта
Количество: минимум 3 кт и 12 зеков
Правила: Все возможно знают, что на свадьбах есть игры как похищение и выкуп невесты. Так вот в нашем случае так:
В качестве похитителя участвуют 2 кт, а в качестве невест 2 зека. Невесты(зеки) и кт прячутся где-то на карте. 10 зеков делятся на 2 команды по 5 человек. Их задача обнаружить невесту, Отобрать её(т.е. убить кт, причем у кт только кулаки). И вернуть её в начначенное Гл.охраником место.
P.S.
1. Группы из 5 зеков должны бегать все вместе. Если кто-то отстал или убежал, он будет убит.
2. Невеста не должна убивать кт, который её похитил( бан 1 час)
3. Группы из 5 зеков должны привести определённую невесту, т.е если они нашли не свою то они не должны её трогать.
 
Игра «Интуиция»
Описание:
Для игры разрешены 2 оружия - М4 и ака-47.
Кт перезарежается (чтобы в рожке было 30 патронов), снимает глушак (если это м4) выстреливает некоторое кол-во патронов и Т должны угадать приблизительное или точное кол-во патронов! Играть в эту игру можно не более чем на 3 Терровских сметри.
 
Игра «Сова»
Описание игры:
Как играть:Начальник дает заключенным определенное время для свободного перемещения. Когда время закончилась, начальник начинает игру. Если охранники или начальник увидели двигающегося заключенного, они имеют полное право убить его.
Дополнительные правила:
-Заключенные могут свободно смотреть в разные сторон
-Если заключенный незаметно подкрался к охраннику и ударил его, то он имеет право на его убийство
-Охранники должны смотреть за заключенным втечение времени, отведенного начальником (не кемперить)
 
Игра «Армия»
Описание игры:
Место: Гл. линия
Количество: 6-20
Правила: Гл. охранник начинает игру со слов: "Играем в армию. <ник охранника> главнокомандующий." Тот охранник, чей ник назовёт Гл. охранник будет командовать или же Гл. охранник командует. Далее главнокомандующий должен сказать СМИРНО. После этого зеки должны смотреть в одну сторону (например, в сторону главнокомандующего) и не двигаться. Далее главнокомандующий даёт приказы:
--->НАПРАВО - все зеки должны повернуться направо 90°
--->НАЛЕВО - все зеки должны повернуться налево 90°
--->КРУГОМ - все зеки должны повернуться в противоположную сторону через левое плечо.
Игра заканчивается после того как останется нужное количество зеков (минимум 3).
 
Игра «Петушиные бои»
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Описание игры:
Цель игры: оба заключенных вприсядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и охранники его убивают.
Замечания к игре:
a) Игра начинается с фразы Главного Охранника: "Играем в Петушиные Бои".
б) Главный Охранник может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).
 
Игра «Крысиные бега»
Ограничения игры: максимум 8 человек, т.е. 4 команды по 2 человека.
Описание игры:
Главный Охранник выбирает от 4 до 8 человек и делит их на команды по 2 человека. Каждая команда делает пирамиду (соответственно, из 2-х человек).
Главный Охранник показывает место финиша, до которого команды должны дойти и не развалить пирамиду (т.е. верхний заключенный не должен упасть с нижнего).
По приказу команды начинают движение.
Та команда, которая дойдет последней - умирает.
Если башня развалилась - нужно начать сначала.
 
Игра «Музыкальная игра»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Главный Охранник выбирает место проведения игры. После этого он включает музыку, когда зазвучала музыка, все заключенные должны прыгать, бегать и плясать.
После того, как музыка прекратилась - все заключенные должны замереть.
Кто замрет последним - умирает.
 
Игра «Светофор»
Ограничения: минимум 5 зеков
Описание игры:
Суть игры состоит в том, чтобы зеки внимательно слушали Саймона (командира). Командир, например, говорит "зеленый свет" или "зеленый цвет" - все зеки должны бегать, а когда Саймон говорит "желтый цвет(свет)" - все должны ходить на шифтах (при этом запрещено прыгать); когда Саймон говорит красный свет - все зеки должны замереть на своем месте и не двигаться. Все зеки, неправильно выполнившие приказы умирают от пули Саймона или охранников.
 
СИгра «Тень»
Ограничения игры: максимум 5 зеков
Описание игры:
Саймон выстраивает всех зеков в ряд. Потом он показывает некоторые действия (например: сел, встал, прыгнул, сел, чирканул дубинкой, встал). За один раз можно показывать максимум 6 действий. (Все действия должны выполняться четко и внятно с паузами). Зеки могут попросить один раз Саймона повторить движение. После того, как Саймон показал действия, он приказывает зекам отвернуться от него и выбирает первого зека, который должен повторить движения. Если он сделал что-то неправильно, то Саймон или охрана обязана его убить.
 
Игра «Кто первый?»
Ограничения: минимум 2 зека
Описание игры:
Суть этой игры такова, что кто первый начнет делать(сделает) то что сказал саймон тот и выживает.
Пример:
Саймон сказал скучковатся на главной линии. Потом он отменил приказы и сказал чтоб зеки шли за саймоном. В этому случае кто первый начнет выполнять приказ тот и выиграл.
 
Игра «Гуси и Утки»
Ограничения: отсутствуют.
Описание игры: Саймон выстраивает любое кол-во зеков в ряд и говорит что они играют в эту игру.
Правила: Если саймон сказал Утки все зеки должны сесть, если Гуси, то встать. На то чтобы сестьвстать у зеков есть 2 секунды.
 
Игра «Слово на выживание»
Ограничение:Минимум 2 Зека
Правила:Суть игры в том, что саймон говорит слово, которое зеки должны написать. Кто напишет первым ВЫЖИВАЕТ кто напишет последним Умирает.
 
Игра «Королевство»
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Методом "слова" Саймон выбирает 3 зеков(1 король, 1 королева, 1 принцесса), затем каждый зек предлагает свою кандидатуру кем он будем в их королевстве(Пример: Фельдшер, Повар и т. д.). Методом отбора остаются зеки нужные в королевстве. Примечание: Голос короля,принцессы,королевы=1бал, спорные моменты решает Саймон.
 
Игра «Бомбочка»
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Саймон выводит зеков на большую, свободную площадку(Футбольное поле), и выстраивает их в круг(с пустым пространством между зеками). Включает футбол и ставит мяч. Принцип игры: Саймон указывает количество "щелчков таймера у бомбочки", зеки должны передавать "бомбочку" по кругу в любом направлении и отнимать у таймера "щелчки" (написание в чат 1,2(больше нельзя)). Умерает зек на котором таймер будет равен 0.
 
Игра «Горячая картошка»
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Саймон выводит зеков на большую, свободную площадку(Футбольное поле), и выстраивает их в круг(с пустым пространством между зеками). Включает футбол и ставит мяч. Принцип игры: Зеки передают друг другу мячик в хаотичном порядке, в это время Саймон ведёт механический отсчёт(от 10 до 0), зек у которого окажется мяч после звоночка окончания отсчёта умерает. Также зек который не попадает мячиком в другого зека умерает(Зекам запрещено прыгать и сходить с места во время игры).
 
Игра «Кинокритик»
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Методом "слова" Саймон выберает 1-го зека(Кинокритика), зек в свою очередь говорит любой жанр(Комедия, Ужасы, Фантастика...). Остальные зеки должны предложить фильм по выбранному жанру. Кинокритик одобряет(предложивший зек выживает) или нет(зек умерает) фильм.
 
Игра «Дешифратор»
Ограничение игры: 14 зеков и меньше
Описание игры:
Саймон говорит(либо пишет) набор букв с которым слаживаешь общепринятое слово. Пример: говоришь "о,ф,е,т,н,л,е". Задача играющих написать слово которое "зашифровано" в данном случаи это "телефон". В награду зек выберает кого убить(кроме КТ).
 
Игра «Литровая Банка»
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Саймон говорит любую букву, зеки должны написать придмет, на ту букву которую загадал Саймон, который поместится в литровую банку. Пример: Говоришь буква "Ф". тебе пишут разные варианты и где-то проскакивает верный, фитиль(например) и т.д. Зек написавший верный вариант выберает кого убить(кроме КТ).
 
Игра «Первый и Последующий»
1.Игра проводится только в начале раунда, когда зеки еще в клетках.
Гл. охранник говорит "Играем в Первого и Последующего"
2.Далее открываются клетки и кто вышел из клеток будут убиты.
3.Эту игру надо обязательно заканчивать сказав "Закончили играть в Первого и Последующего"
4. Разрешено использовать "наёбки"(извиняюсь за выражение):
Например сказав: Закончили играть в Первую и последнюю реакцию, все идем ... (Кто вышел килл)
 
Игра «Поиск»
СТ прячет в какой-то из камер пистолет (желательно без патронов) и по команде СТ все Т начинают его искать.
Соответственно, кто первый нашёл тот является победителем.
 
Игра «Печеньки»
КТ делит Т на две команды, после чего спрашивает у них легкие вопросы, а той команде Т, которая ответит позже, чем вторая кидает Гранату-"Печеньку"
В игре печеньки можно играть до 1 выжившего.
 
Игра «Викторина»
Командующий СТ должен задавать вопросы всем Т по очереди на различные темы.
На ответ каждому Т должно даваться не менее 20 секунд, всего 1 попытка ответить.
В случае, если Т правильно отвечает на вопрос, его оставляют в живых, если Т дает не верный ответ его убивают.
 
Игра «Злой Саймон»
В игре "Злой Cаймон" правила соответствуют стандартным правилам игры " Саймон" со следующими изменениями:
В игре "Злой Cаймон" КМД не имеет правила обманывать Т.
Предыдущие приказы не отменяются по умолчанию.
В игре "Злой Саймон" КМД убиват неправильно выполнивших приказ Т либо последнего выполнившего Т , тем самым КМД имеет право убить не более одного Т за один приказ.
Игра ведётся до двух оставшихся Т , то есть до активации ЛР и заканчивается автоматически.
 
Игра «Кривое зеркало»
Командир говорит, после каких слов игра в "Зеркало" начинается и закачивается (По желанию).
Суть: Террористы должны повторять противоположные действия за Командиром. Если КМД сел, Т должны прыгнуть, если прыгнул, то Т должны сесть. После выполнения какого-либо действия, вы становитесь в стандартное положение!
 
Игра «Да или Нет?»
CТ спрашивает у Т какой-либо вопрос вида: "Неужели правда, что на Юпитере пекут зеленые чебуреки из мяса сиреневых букашек с пупырчатыми копытами?". Т должны прыгнуть и после замереть на месте, если они считают это правдой, т.е. если они хотят сказать "Да". Если они хотят сказать "Нет" они должны присесть, и оставаться в этом положении до того, пока ведущий не объявит правильный ответ. Запрещается выполнение двух разных действий в рамках одной игры. Вопросы на одну тему запрещены. Каждый вопрос должен быть на новую тему. Например если был вопрос о оружии, то следующий вопрос должен быть уже на другую тематику.
 
Игра «КейМастер (KeyMaster)»
CТ пишет в общий чат произвольное сочетание букв, символов, цифр (ограничение символов: 8 шт.). Задача Т: четко повторить данный набор символов в чат, без единой ошибки. Побеждает первый, кто верно написал ответ в общий чат.
 
Игра «Наоборот»
CT пишет любое обычное слово в общий чат. Задача Т: написать это слово наборот (например: тюрьма = амьрют). Допускается обратный вариант игры (например: реврес = сервер). При объявлении приказчиком допускается усложненный вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и наоборот). В игре допускается использование только имен существительных . Если CT написал слово с грамматической ошибкой, то Т вправе заставить его прописать kill. Если комбинация отправлена до команды "СТОП!" - ответ игнорируется. Т, ответивший первым в общий чат верно получает статус победителя. Данная игра проводится всегда на 2 килла по стандарту.
 
Игра «Диктант»
CТ пишет какое-либо предложение в общий чат. Задача Т: верно расставить знаки препинания в предложении, а также написать данное предложение со всей орфографией русского языка и с большой буквы (например: "ни панятна зочем но он двигалься дальши" = "Не понятно зачем, но он двигался дальше")
 
Игра «Города»
СТ пишет в общий чат название существующего города. Задача Т: первому написать в общий чат город на последнюю букву города приказчика (например: ВолгограД = Донецк) побидителей может быть несколько!
 
Игра «Противоположности»
СТ пишет в общий чат слово (понятие). Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). СТ необходимо внимательно подходить к выбору слов.
 
Игра «Смертельное число»
Т в чат пишут числа в диапозоне от 1 до 3, после чего КТ(ведущий) считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева на право, тот на ком будет это число умрет.
 
Игра «Выбери лишнее»
КМД говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Слова не должны содержать мата и быть адекватными. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает киллы.
 
Игра «Алфавит»
минимум 3 Т
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)
 
Игра «Спасение принцессы»
Правила которые должен говорить Саймон перед началом игры:"Играем в "спаси принцессу".Задача зеков построить лесенку. так чтобы принцесса(ето может быть любой из кт)смог спуститься по ней не нанеся себе повреждений. если же есть ущерб то убивают столько зеков сколько хп потеряла "принцесса" начиная с нижнего зека
 
Игра «Беги, бери, воруй и убивай»
нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия ( на xmf прекрасно подойдут узи). Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал.
 
Игра «Кошки мышки»
Один КТ-кот остальные Т-мышки, и в замкнутом пространстве Кот режит левой кнопкой мыши ВСЕХ мышек КРОМЕ 2 последних. Убивать кота террористам строго запрещено. если же кот умирает ,то убиваем "убицу" кота и одного или двух Т на выбор
 
Игра «Английский шифр»
Главный охранник пишит в чат любоe слово по Русский Английскими буквами, напримeр слово fdnjvj,bkm , пeрвый из зeков кто напишит слово "автомобиль" правильно по русский тот выбираeт число любоe взависимости от количeства зeков.
 
Игра «День зомби»
Все зэки ходят на шифтах. Кто не ходит килл.
 
Игра «Шальная пуля»
Все зэки становятся в линию, а саймон берет awp или deagle, саймон считает до 3 после отсчёта все зэки должны сесть, кто не сел убивает выстрел в голову т.к. после 3 саймон сносит головы . Если саймон сказал лишняя реакция килл, тогда кто сел до 3 убивают.
 
Игра «Угадай музыку»
КТ включается любую музыку через мобильный телефон. Задача Т: написать название исполнителя песни.
Дальше уже на фантазию саймона, что да как будет в конце, там кто-то умирает и тому подобное.
 
Игра «Хамелеон»
Зеки в клетке одевают шапки (на свой выбор) смотря до упора вверх, после чего к одному из зеков подходит начальник и выбирает его хамелеоном(прыгает возле него так что бы зек понял что он хамелеон, а другие игроки этого не увидели), задача хамелеона выбирать зеков которых он хочет убить ( хамелеон просто смотрит на игрока не сходя со своего места что бы не спалить себя), задача остальных игроков вычислить хамелеона. Когда хамелеон был выбран то начальник дает команду СТАРТ после которой зеки могут ходить по клетке смотерть друг на друга, потом саймон дает команду СТОП после чего зеки замирают смотря до упора вверх и начальник приказывает хамелеону выбрать одного игрока , саймон называет ник выбраного игрока и ему разрешается осмотрется и подойти к игроку которого он считает хамелеоном, если этот игрок угадывает хамелеона то игра закончется смертю хамелеона, но если же игрок промахнется то умрет сам, после чего хамелеон должен сменить свою шапку на другую(хамелеону запрещено выбирать одну и ту же шапку два раза) и начальник снова дает команду СТАРТ. Так игра продолжается до тех пор пока хамелеон не убьет 3 игрока(или больше по усмотрению Начальника) или же не погибнет сам.
Примечание: Во время игры , игроки не должны писать в чат свои догадки кто является хамелеоном.
Игру желательно проводить когда за зеков играет 8-15 игроков
 
Игра «Горячая кортошка»
Саймон выставляет всех Заключённых в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только начинается отсчет зеки передают друг другу мяч(картошку). После окончания отсчета убивают зека у которого остался мяч.
Правила:
нельзя держать мяч больше 2 секунд - (kill)
буцнул мяч мимо - (kill)
ограничений по количеству игроков нету.
 
Игра «Поле чудес»
Саймон выставляет всех Заключённых в круг. Один кт становится в середину круга и начинается крутится, после окончания отсчета зэк на котором остановился кт называет букву (если этой буквы нет в загаданном ранее слове саймона - получает пулю в ногу).
Первый кто напишет слово выживает остальные умирают.
Правила:
Саймон обязан писать загаданное слово, например: "****" - "*И**" - "ЛИ**" - "ЛИСТ"
Саймон должен проследить чтоб перед началом игры у всех было 100хп.
Запрещено покупать/брать хп.
Саймон должен следить чтоб игроки не повторяли буквы.
Правильный ответ принимается если его написал игрок которого выбрал кт.
 
Игра «Такси»
Заключённых делят на 2 команды. Из каждой команды выбирают по 1 таксисту. Он должен перевезти на себе остальных зэков (пассажиров) из своей команды из пункта А в пункт В. Команда которая довезёт больше пассажиров за определённое время выигрывает.
Правила:
Перевозить можно только по 1 игроку.
Количество игроков - 8-10
 
Игра «Акула»
По методу слова мы опридиляем зеков, которые будут акулами (баланс 1 акула - 4 зэка). После того как выбрали акул, они прыгают в бассейн и не покидают его. Задача зэков переплыть с одного края бассейна в противоположный, так чтобы их не убила акула. Игра продолжаетса пока не останетса 3 зека.
Правила:
Зэкам запрещено бить акул - (kill)
Акулы не боксируют между собой - (kill)
 
Игра «Рыбка»
Любым способо выбираем зэка, который будет рыбкой. Его задача убегать от остальных зэков, чтоб они не смогли его "поймать" т.е зажать чтоб он не мог бегать. Если зэки не смогли "поймать" рыбку, она выбирает одного зэка которого она хочет убить. Игра продолжается пока не останетса 5 зеков (включая рыбку).
Правила:
Игра проводится в небольшом помещении.
После каждого убитого игрока +5 секунд на ловлю.
Перед началом игры Саймон должен запретить или разрешить shop.
 
 
Глобальная игра «Государства»
Игра ещё не доделаная, надеюсь на помощь. В общем суть такая. Выбирается 3 игрока, каждый из них выбирает себе по стране: Россия, Китай или Америка. После чего делят между собой остальных игроков. Есть 2 пути развития: Экономика или Вооружение. Экономика приносит деньги, с каждым ходом гос-во получает определённую копейку. Военный - позволяет исследовать оружие которое потом пригодится в войне с другими странами. Помимо прочего есть ИГИЛ(3-4 человека) они ходят раз в 3 раунда, могут сделать теракт что преведёт к подению экономики и финансовой потере или же напасть на правительство, в этом случае правительство должно выставить своих граждан на войну. Если игил убивает всех граждан гос-во может купить любая страна. Гос-ва могут объединяться в союзы против кого либо, но когда остаются 1 на 1 должны воевать. Экономика позволяет: покупать наёмников , гос-ва, возрождать игроков, предлогать деньги чтоб на них не нападали, покупать оружие. Военный путь позволяют: исследовать оружие.
Игра проходить следующим образом. Каждое гос-во делает один ход, например: развиваем экономику, саймон говорит что их бюджет составляет n-ое кол-во $, после чего ходит след страна. Надеюсь поможете дополнить игру, надо ещё определиться с ценами и т.д
Отредактировал: Serp, 26 января 2018 г, 20:14

Если нашли неактуальную информацию или опечатку, сообщите в Support.

 

CS-One.Ru | Counter Strike 1.6

Спасибо сказали: Kill0loa, Mr.Golyb_HaiPim, TheCompany

Авторизация

Забыл пароль

{conf_mess}
Восстановление пароля

Последняя активность


Топ 5 пользователей





CS-One.Ru | Counter Strike 1.6 © 2016-2018