ПРАВИЛА JAILBREAK | МАЛЕНЬКАЯ ТЮРЬМА
 
 
 
Общие правила / Игровой процесс:
 
  1. Запрещено оскорблять, унижать игроков, администрацию сервера, третьих лиц вне игры, перебивать начальника. (предупреждение > мут/гаг от 5 минут) 
  2. Запрещено использовать программные ошибки сервера (баги) и недоработки игры и сервера. (бан 30 минут - 1 день) 
  3. Запрещено флудить, спамить, злоупотреблять капсом и матом. (предупреждение > блок чата 5 минут - 1 час) 
  4. Разрешено включать музыку для игры или во время фд или с разрешением начальника. Если музыка будет создавать помеху игре (предупреждение > блок голоса) 
  5. Запрещено использовать лого пропагандирующие фашизм, лого порнографического характера, лого с матом. (предупреждение > кик > бан 5 минут)
  6. Запрещено использовать читы, алиасы, скрипты и прочий софт дающий преимущество в игре. (бан от 7 суток)
  7. Запрещена реклама в любом виде: ссылки, ip адреса, skype, ссылки на социальные сети, для связи с игроками используйте сайт. (само-пиар блок чата 10 - 30 минут, реклама бан от 30 суток)
  8. Запрещено обсуждать или оспаривать правила сервера и проекта в целом, при игре можно только ссылаться на них. (блок чата/голоса от 1 часа)
  9. Запрещены оскорбительные и нецензурные имена (ники). (пред > кик > бан 10-30 мин)
  10. Заключенным запрещено покидать клетки до первого приказа или открытия клеток начальником (использовав отмычку/нычку - охрана в праве вас за это убить, использовав баг - админ обязан убить).
  11. Если вы купили из магазина одежду охраны или невидимость, охрана имеет полное право вас убить без предупреждения. 
  12. Последний заключенный имеет полное право убить всех кт, и взять ФД, либо сыграть дуэль на ФД. ФД не дается в том случае, если зэк выбрал: голос, деньги, убить охрану.
  13. ФД можно сразу же убить если: они взяли оружие, напали на охрану, зашли в нычку либо оружейку
  14. Массовый запрет - приказ который не может отменить противоречащий приказ, можно отменить только "Я отменяю массовый запрет (отсчет *одна, ноль*)" только после отсчета запрет в отмене. Массовый запрет может длится до конца раунда, до последнего заключенного. Массовые запреты не работают во время ФД. Начало массового запрета: - Массовый запрет для зэков - сидеть (отсчет), - Массовый запрет на карту прыгать (отсчет),  - Зэки, Внимание! массовый запрет садиться (отсчет) и т.д..
  15. Все дуэли по `умолчанию` честные, дуэль становится не честной если зек нарушил правила честной дуэли или сказал что дуэль нечестная.
  16. В честной дуэли запрещено: прятаться, убегать, подходить близко. Заключенный может добавить условия "не прыгать", "не приседать" и т.д..
  17. Охрана не обязана давать оружие последнему заключенному. (Если зек хочет убить КТ пусть выберет это в меню последнего заключенного).
  18. При дисбалансе охраны, можно перевести только перво убитых охранников. Сколько именно охранников перейдет за заключенных решает начальник/админ в начале раунда. Данный приказ не распространяется на начальника, т.е, если начальника убили первым, перевод он не получит. Если игрок переведенный по этому правилу, заходит за охрану еще раз (при дисбалансе) администрация имеет право заблокировать вход за охрану.
  19. Игры необходимо начинать и заканчивать. Начало игры: "Начали играть", Конец игры: "Закончили играть".
  20. Бунтующий вправе сдаться с разрешения начальника, в таком случае игроку запрещено бунтовать до конца раунда (наручники 1 час).
  21. Возродившийся игрок за заключенных обязан направится в зону действующей игры и начать подчинятся приказам (бунт после реса - наручники 3 часа).
  22. Запрещено брать выходной до первого приказа или если была объявлена игра. (Начальник вправе его забрать)
  23. Личный выходной считается оконченным после устной отмены его начальником (даже если тот не забрал выходной).
  24. Запрещено бунтовать более двух раз за игровую неделю. (наручники на усмотрение администрации)
  25. Заключенным запрещено убивать своих через: Кнопки и Транспорт. Можно только во время общего ФД (если в гонках наказания нет, либо килл от охраны). (наручники на усмотрение администрации)
  26. Запрещено использовать vip/hook/grab и прочие покупные привилегии для нечестной игры (исключение: vip меню в deathmatch).
  27. Запрещено блокировать/подпирать игроков, не давать выйти с клетки/нычки. (Передвинуть грабом / ударить на 0 HP)
  28. Запрещено зекам после 0:00 на таймере находиться в нычке, прятаться от КТ, как либо тянуть раунд. Если вы решили бунтовать - бунтуйте, а не затягивайте раунд (игроки вправе сдать местоположение кто прячется). (килл админкой)
  29. Запрещено мониторить будучи мертвым, сообщать о местоположении игроков (Исключение: можно указать последнее местонахождение игроков на момент твоей смерти, игроки нарушают правила). (Мут 10 мин > 60 мин)
  30. Если заключенный остался последним нечестным путем (нарушил правила игры, прятался от КТ), охрана вправе убить игрока сразу, прописать kill если он выбрал дуэль/убить охрану, на следующий раунд забрать ФД/голос если зек их выбрал.
  31. Новый приказ не отменяет игру и ее правила (игры необходимо заканчивать: Закончили играть).
  32. Запрещено предлагать игрокам покинуть сервер / пойти на другой сервер. (мут 1 час > 6 часов)
  33. Запрещено использовать преимущество FPS > 100, используя DoubleDuck, SGS и DDRUN. Можно только в ФД, не используя в своих интересах: добраться до оружия или нычки первым, убежать от КТ, бунтануть и т.д. (предупреждение/килл админкой > кик/бан 10-60м)

 

Правила Начальника:
 
  1. Приказ начальника, автоматически отменяет все предыдущие приказы (Кроме массовых запретов).
  2. Запрещено играть в одну игру больше одного раза за раунд.
  3. Начальник обязан повторить свой первый приказ два раза. 
  4. Запрещено переводить охрану просто так.
  5. Запрещено давать свободный день без каких либо причин.
  6. Должен играть честно, не нужно давать кому либо привилегии.
  7. Запрещено командовать в закрытых клетках (Исключение: это требуется для игры).
  8. Имеет право оставить одного охранника в оружейной для охраны. 
  9. Имеет право дать приказ: "Говорит только начальник", в этом случае всем игрокам на сервере включать микрофон запрещено. 
  10. Должен давать обратный отсчет от любого числа до 0, продолжительностью, позволяющей заключенным выполнить приказ (Механический или устный - на усмотрение Начальника). Приказы в виде "идем за мной", "зеки замерли", и тому подобные, в отсчете не нуждаются.
  11. Начало игры отменяет все предыдущие приказы, кроме массовых запретов. (Если требуется чтоб зеки не сходили с мест или ограничить зону игры, скажите: Играем в *игру* не сходя с мест/не покидая клетку или объявите это в правилах игры)
  12. Запрещено ограничивать "Привилегии", "Ранг бонус", "Магазин" и "Покупку жизни" (Исключение: это требуется для игры). 
  13. Запрещено давать первый приказ "Не подавать признаки жизни", "Замереть" и им подобные, ограничивающие передвижение заключенных в начале игры. (Исключение: зеки массово покинули клетки).
  14. Запрещено задерживать командование с целью убить заключенных вышедших до первого приказа (Дайте приказ "замереть").
  15. Обязан объяснить правила игры перед ее началом.
  16. Запрещено начинать новую игру если не закончили старую (Скажите: закончили игру).
  17. Вправе забрать ФД всем игрокам если в живых осталось два или меньше не ФД игроков.
  18. Запрещено давать приказы прямо ведущие к смерти (прыгнуть в лаву, пр.).
  19. Запрещено давать приказы противоречащие массовым запретам (сперва вы должны отменить массовый запрет).
  20. Запрещено начинать честные игры если у одного из игроков есть преимущество (HP, скорость, гравитация). (Обнулите навыки)
Внимание! Совет игры за начальника. 
При проведение игр, запрещено затягивать время как либо, если более 10 зэков - не нужно у каждого проверять оружие! 
Если провели массовую игру, не нужно ради того что бы поиграть в что-то другое с 2 - 3 зэками, бежать в другой конец карты, помните вас ждут люди. 
Проверяя правила у новых охранников не стоит спрашивать более двух правил, по ходу игры будет видно знает ли их игрок. 
Лучше или Хуже - это не корректный приказ и заключенные не обязаны его выполнять. Приказ: заключенные замерли смотря до упора вниз, а лучше верх - заключенные должны замереть и не важно куда будут смотреть.
Так-же, проверьте свой микрофон на качество, это можно сделать даже в скайпе, игрокам будет не приятно слушать ваш "хриплый" микрофон. 
Так что, если вы считаете что не потянете игру за начальника - играйте за заключенных.
Администрация, которая не будет за этим следить, лишится привилегий. 
 
 
Правила для охраны:
 
  1. Запрещено давить заключенных любым транспортом.
  2. Запрещено находится в зоне игры. (Исключение: Начальник или с разрешения начальника)
  3. Запрещено подходить близко к заключенным, провоцируя на бунт. (не касается FD) 
  4. Запрещено давать оружие заключенным. (Исключение: Начальник или с разрешения начальника)
  5. Запрещено нажимать на кнопки, относящиеся к зоне действующей игры. (Исключение: Начальник или с разрешения начальника)
  6. Запрещено брать оружие из нычки. (Исключение: Начальник или с разрешения начальника)
  7. Запрещено убивать зэка, убившего охранника как помеху в игре, либо по разрешению начальника. 
  8. Обязан выполнять приказы Начальника. 
  9. Обязан убивать заключенных если они проиграли в игру. 
  10. Иметь хорошо настроенный микрофон. 
  11. Один из охранников обязан взять начальника в самом начале раунда. (Если никто не взял начальника, администрация вправе перевести всех)
  12. Заходить за КТ только в соответствии с возрастным ограничением сервера (16+). 
  13. Охранники имеют полное право убить зэка не открывая клетки, если он начал бунт. 
  14. Запрещено убивать зека который реснулся через "Покупку жизни". (Исключение, это было запрещено начальником для игры)
  15. Обязан дать отчет на выброс оружия если зек не нападает и не целится в охранника, "оружие раз, оружие два, оружие три" и только после этого убить заключенного если тот не выбросил оружие.
  16. Во время ФД, каждый охранник имеет полное право запретить: Нычку, оружие, подпирание дверей. Любую вещь, с помощью которой заключенный может начать бунт.
  17. Охране запрещается убивать заключенного который, снял с себя все обвинения через магазин.
  18. Запрещено атаковать заключенных 'HE GRENADE' (взрывные гранаты).
  19. Запрещено FK, каждое убийство должно быть обоснованно. (ФД убитому > перевод кт > блок входа за охрану)
  20. Последнему заключенному охрана должна дать отсчет на выбор желания 10 секунд, после чего убить.
  21. Запрещено специально умирать при последнем заключенном (Исключение: игрок стал последним нечестно). (FD игроку)
  22. Обязан делать предупредительные выстрелы в ногу если заключенные не спешат выполнять приказ (Исключение: идет игра или заключенный пытался начать бунт/сбежать - охрана вправе убить сразу)
  23. Обязан придерживаться цели игры за кт: помогать начальнику следить за зеками в игровой зоне, искать бунтующих, сторожить нычки, оружейку. (Перевод > блок КТ)
  24. Обязан убить бунтующего заключенного (Исключение: Начальник разрешил сдаться).
  25. Запрещено находиться в нычке и разбивать её до 0:00 по таймеру.
За нарушения правил Начальника или Охраны, администрация обязана - предупредить игрока что он нарушает, при повторном нарушении - перевести, заблокировать вход за охрану.
 
 
Правила ВИП:
 
  1. Запрещено возрождаться/возрождать игроков без разрешения начальника.
  2. Вип игрок имеет полное право возродиться/возродить когда нет начальника. 
  3. Запрещено говорить при запрете начальника. 
  4. Вип игрокам запрещено воскрешаться или воскрешать игроков после окончания FD, даже случайный FK. 
  5. Запрещено охране в невидимке убивать с оружия. (Исключение: надета шапочка)
  6. Запрещено бунтовать до окончания раунда если возродился после убийства за бунт.
  7. Запрещено возрождать игроков убитых за бунт в FD.
  8. Охрана может подлечиться/взять 250 хп если не находится в процессе перестрелки/погони за бунтующим заключенным.

 

Хук / Граб:
 
  1. Запрещено подлетать или улетать к охране или от охраны.
  2. Запрещено догонять убегающих заключенных на хуке.
  3. Запрещено начинать бунт с хука. 
  4. Запрещено подлетать к нычкам с хука. 
  5. Запрещено таскать игроков грабом просто так. 
  6. Запрещено брать начальника грабом без его разрешения. 
  7. Запрещено брать оружие грабом если есть розыск.
  8. Начальник / админ вправе перетаскивать игроков как ему нужно для игры (запрещено: трогать розыск если он продолжает бунт, мешать убегающим заключенным).
  9. Запрещено зекам использовать хук за пределами их клетки до первого приказа.

 

Правила Global меню: 
 
  1. Заключенным разрешается брать любой навык через Global меню во время выходного.
  2. Запрещается бунтовать если был взят хоть один навык через меню. (Блокировка привилегий)
  3. Запрещено бунтовать если вам выдали оружие/навык через меню. (Наручники 1-6 часов)
  4. Запрещается выдавать навыки другим игрокам во время выходного.
  5. Обязан забрать у себя все навыки после ФД если выдавал.
  6. Обязан забрать навыки/оружие и прочее выдаваемые для игры по окончанию игры.
  7. Выдавать бессмертие охране можно если баланс 1 охранник на 8 и более заключенных, выдавать можно не чаще 1-го раза за игровую неделю и только Начальнику.
  8. Вправе использовать функционал Global меню будучи Начальником или по просьбе начальника для проведения игр.
  9. Вправе использовать функционал Global меню для проведения глобальных игр или мероприятий.
  10. Вправе возродить игрока играя за Начальника или по просьбе начальника.
  11. Запрещено воскрешать заключенных во время розыска или после 0:00 по таймеру (даже случайный FK или просьба начальника, Исключение: глобальная игра).
  12. Запрещено использовать меню как замену игровому магазину. (Исключение: зек в FD может брать навыки)
  13. Во время DM можно выдать себе бессмертие + невидимость (запрещается мешать игрокам, обязан надеть шапочку)

 

Маркер:
 
  1. Запрещено засорять карту.
  2. Запрещено писать/рисовать нецензурные вещи.
  3. Запрещено создавать помеху игре.

 

Для администрации:

  1. Запрещено создавать помеху игре. 
  2. Запрещено создавать нечестную игру по отношению к игрокам.
  3. Запрещено кикать, банить за нарушения правил охраны. (заблокируйте вход за КТ)
  4. Запрещено кикать, банить за оскорбления, флуд, капс. (заблокируйте чат)
  5. Запрещено убивать, кикать, банить, блокировать чат или голос, блокировать вход за КТ без причины. 
  6. Запрещено давать свой .cfg, пароль, доступ другим игрокам. 
  7. Запрещено убивать, кикать, банить, блокировать чат или голос, блокировать вход за КТ по личным причинам. 
  8. Запрещено требовать паспорт, скрин в группу, скайп, форум. Определять возраст только по голосу. 
  9. Разрешено давать возможность командовать за охрану людям младше допустимого возраста если: хорошие и интересные игры, хороший микрофон, внятная и понятная речь.  
  10. Обязан проверять у новых игроков за охрану микрофон (если этого не сделал начальник).
  11. Обязан следить за порядком на сервере и проведением игр. 
  12. Обязан наказывать нарушителей. 
  13. Обязан выполнять приказы начальника. 
  14. Обязан следить за балансом. 
  15. Обязан сообщать о нарушении других людей с привилегиями (писать жалобу на форум). 
  16. Запрещено забирать оружие у зеков с помощью граба.
  17. Забирать розыск можно Начальнику или по просьбе начальника.
  18. Забирать выходной можно Начальнику или по просьбе начальника.
  19. Выдавать выходной можно Начальнику или по просьбе начальника или если игроку должны ФД.
  20. Выдавать розыск можно Начальнику или по просьбе начальника (для проведения игр).
  21. Если более половины игроков не устраивает как командует игрок администрация вправе его перевести.
  22. Обязан давать только корректные причины бана/мута/блока.
  23. Обязан объяснить причину наказания в случае применения такового.
  24. Запрещено телепортировать бунтующих/убегающих и свободных игроков. Можно телепортировать заблудившегося игрока с его согласия и в целях проводимой игры.
  25. Если игрок нарушил и сразу отключился админ в праве выдать бан соответствующий сроку наказания (вместо мута/блока кт/наруников).
  26. Если нет охраны, зайти за КТ (при онлайне 6+, если есть 16+ и микрофон). Исключение: вы уже играли за КТ более трех раундов и есть другие админы не игравшие за КТ, просите зайти их. Админы по набору в первую очередь заходят. (предупреждение в тему)
  27. При небольшом онлайне если нет игроков желающих играть за начальника разрешается немного пофанится, не в ущерб другим игрокам.
  28. Обязан получать максимально удовольствия от игры с привилегиями, не нарушая правил :)
При покупки привилегий администратора вы, соглашаетесь со всеми перечисленными правилами.
Не выполнение правил администратора или нарушение других правил приведет к снятию привилегий с платным восстановлением от 50р до 200р.
Kick за Kick, Ban за Ban, Block за Block, Gag за Gag - Снятие привилегий.
В целях тестирования Главная администрация имеет право нарушать некоторые правила, приведенные из этого списка.
 
 
Уголок для новичка:
 
ФД - FREE DAY - Выходной день.
Нычка - место, с помощью которого зэк сможет добраться до оружия / оружейки. Место с оружием. Место, в котором можно передвигаться только сидя. 
Игровая зона - зона где проводиться игра (гл. клетка / гл. линия / и т.д. ). Если КТ создает помеху в этой зоне, зэки имеют право убить его (с разрешения начальника). 
Баланс сервера: 1 Охранник - 4 Заключенных.
FK - Free Kill - убийство не за что. - убийство просто так. 
Free Damage - нанесение урона просто так.
Комната отдыха - комната перед оружейкой. 
Сидеть - признак жизни. 
Признак жизни - стрельба с оружия / смена оружия / выброс оружия / какое либо движение. 
Чат - не признак жизни. (начальник может запретить) 
Микрофон - не признак жизни. (начальник может запретить)     
Гранаты - считаются оружием.
 
 
Стандартные ограничения:
 
Охрана может убить зека за:
  • Ношение оружия.
  • Ломание или нахождение в нычке.
  • Нападение на охрану.
  • Попытку нападения.
  • Если зашел в оружейку. 
  • Открытие/подпирание дверей в оружейную (Если охрана запретила это делать).
Если комната отдыха не отделена от оружейной она считается оружейной, охрана может разрешить заключенным в нее зайти дав ограничения:
  • Находится только на кортах (сидя).
  • Не прыгать.
  • Не заходить за указанную границу.

Стандартные ограничения действуют всегда, но охрана может озвучить их в выходной.

 

Правила игровых дней:
 
  • Чай-чай выручай: Заключенным запрещено прятаться, остальные игроки вправе сдать таких игроков.
  • День рождения: Заключенным запрещено занимать места недоступные для атаки, запрещено прятаться, остальные игроки вправе сдать таких игроков.
  • Прятки: Всем мертвым запрещено уведомлять о местоположении кого либо (исключение афк).
  • В игровые дни запрещено в нычку (Исключение: прятки).
  • В игровые дни запрещено на батут.

За нарушение правил игровых дней администрация вправе - перенести грабом / стукнуть на 0 хп игрока, при повторном нарушении - убить/перевести за заключенных.

 

Порядок проверки правил у новых КТ: 

  1. Запрещено спрашивать нумерацию правил или правило по номеру. 
  2. Запрещено задавать более двух вопросов по правилам. 
  3. Запрещено как либо тянуть время спрашивая правила (не более 20-ти секунд можно отвести на проверку правил у всех КТ).
Пример вопросов:
  • Где запрещено находится охране.
  • Откуда запрещено охране брать оружие.
  • Каким оружием запрещено атаковать заключенных.
  • После чего приказ вступает в силу.
 

 

Как проводить игры (Пример):

  • Начало раунда: Начальник дает приказ зекам направиться в игровую зону (гл.клетка/линия пр.) и дает отсчет достаточный на выполнение приказа.
  • Как зеки прибыли: Начальник дает приказ выстроиться в линию и не сходить с мест.
  • Начальник говорит: будем играть в *игру*, правила *игры* (объясняете правила игры).
  • Объяснив правила начинаете игру дав приказ: Начали играть в *игру* (не сходя с мест/не покидая клетку), начало игры отменяет все предыдущие приказы (кроме массовых запретов).
  • Закончив играть даете приказ: Закончили играть в *игру*. И даете новый приказ, окончание игры отменяет все придыдущие приказы (кроме массовых запретов).
  • Новый приказ не отменяет игру и ее правила, игры заканчиваем командой "Закончили играть".
  • Запрещено давать приказы противоречащие правилам игры, если в правилах было указанно что зекам запрещено прыгать, начальник не может дать приказ "зеки прыгнули".
  • Если игра ограниченна гл.клеткой и начальник дал приказ подойти к нему, зек должен подойти ближе в сорону начальника не покидая гл.клетки.
  • Если требуется внести дополнение в игру, начальник дает приказ "Дополнение к игре ***", если был запрет в игре сходить с мест начальник может дать приказ: Дополнение к игре зекам разрешено сходить с мест (после этого зекам можно сходить с мест).

 

Как отдавать команды (Пример):

  • Начальник отдает приказ: Всем зекам выстроиться на главной линии (и дает отсчет достаточный на выполнение приказа, кто не успел до конца отсчета может быть убит, отсчет может быть устный или механический).
  • Приказ: Заключенные замерли (отдается без отсчет, зеки должны сразу замереть). Кто не замер сразу, предупредительный выстрел потом килл.
  • Приказ: Заключенные направляемся за начальником (зеки сразу выполняют приказ, но если игрок не спешит с выполнением приказа охрана обязана сделать предупредительный выстрел в ногу, если зек и дальше не выполняет приказ его можно убить. если у зека было мало жизней и он умер от выстрела в ногу охрана не несет ответственности).
  • Приказ: Зеки направляемся за начальником (зеки идут за начальником), если дан новый приказ: зеки сели (зеки должны сесть и могут не направляться за начальником, т.к. новый приказ отменяет все предыдущие приказы). Если требуется чтоб зеки шли сидя, дайте приказ: Идем за мной сидя.
  • Давать и отменять массовый запрет нужно с обратным устным отсчетом после приказа (одна, ноль), так же запрещено давать приказы противоречащие массовым запретам (если был дан массовый запрет прыгать, запрещено давать приказ: зеки прыгнули).
  • Начальник дает массовый запрет: Массовый запрет носить оружие (устный отсчет *одна, ноль*), зеки до конца раунда не могут брать оружие (даже в играх). За нарушение массового запрета моментальная смерть.
  • Отмена массового запрета: Я отменяю массовый запрет на оружие (устный отсчет *одна, ноль*).
  • Новый приказ отменяет все предыдущие приказы (кроме массовых запретов и проводимых игр), начало игры отменяет все данные приказы (кроме массовых запретов).
  • Если вы ведете игроков мимо оружия и необходимо его запретить, дайте приказ: Идем за мной не подбирая оружие. Или дайте массовый запрет на оружие.

 

 

Глобальное мероприятие / игра:
 
  • Глобальная игра контролируемая администрацией либо проведение розыгрыша/мероприятия на сервере.
  • Объявляется как "Глобальное мероприятие", за срыв/помеху дается бан 3-6 часов
  • Глобальное мероприятие считается таковым если его озвучил администратор, в ином случае это просто игра/глобальная игра. 
  • Администратор обязан предупредить игроков что за срыв игры последует наказание. (Если не было предупреждения банить запрещено)
  • Таким образом проводить можно только нестандартные игры, "Мафия" и ей подобные.
  • Ведущий либо администратор обязаны перед началом игры объяснить правила игры и что требуется в ней делать.
  • Администратор обязан обеспечить удачное проведение игры, выдать ведущему бессмертие, заблокировать чат мертвым и прочее необходимое для игры.
  • Администратор объявивший "Глобальное мероприятие" полностью отвечает за его проведение и в случае неудачного проведения несет наказание.
  • Глобальные мероприятия бывают с призами и без, с призами может проводить только ответственная за это администрация либо по ее разрешению.
  • Это не запрещает простым игрокам проводить глобальные игры их можно проводить как просто "Глобальные игры", за срыв которых нет наказания.

 

Обновлено "15" января 2020 г.