Правила сервера

Давненько у нас не было крупных обновлений правил и вот время настало. Сперва думал отписаться на форуме, но правок оказалось много так что выложено в новости.

 

Из основного можно отметить то что приказы теперь отдаются без обратного устного отсчета, отсчет дается только на выполнение приказа.
Приказ: "Зеки замерли" - дается без отсчета.
Приказ: "Зеки направляемся в главную клетку" - дается с отсчетом которого хватит на выполнение приказа.
Новый приказ отменяет все предыдущие приказы. - чтоб не было путаницы с дополнением приказов и отменой противоречащих, дал новый приказ - прошлый в отмене.
Глобальный приказ переименован в массовый запрет (так было раньше, правка чтоб избежать путаницы с глобальными играми).
Массовый заперт дается/отменяться по старому с обратным устным отсчетом.
В правилах "Саймон" заменен на "Начальник" (на сервере так же переименован).

В остальном корректировки и утонения, полный список изменений внизу.
В дальнейшем постараюсь вносить правила сразу по 1-2 чтоб было проще в них разбираться.
Правила вступают в силу с текущего момента, администраторам дается 7 дней, в течении этого времени за несоблюдение новых правил будут только устные предупреждение, после все обязаны выполнять новые правила.
Если в правилах обнаружите несостыковки, сообщайте администрации, исправим в ближайшие дни.

Все правила сервера JailBreak Маленькая тюрьма: cs-one.ru/rules/jailbreak
Если что-то не понятно: Помощь по правилам
Если считаете нужным добавить/убрать/изменить правила: Предложения 

 

 

Общие правила / Игровой процесс:

 

"Общие правила" и "Игровой процесс" объединены.

Исправлено:

Запрещено оскорблять, унижать игроков, администрацию сервера, перебивать саймона. (предупреждение > мут/гаг от 5 минут) 
>>>
Запрещено оскорблять, унижать игроков, администрацию сервера, третьих лиц вне игры, перебивать начальника. (предупреждение > мут/гаг от 5 минут) 

Заключенным запрещено покидать клетки до первого приказа (охрана в праве вас за это убить).
>>>
Заключенным запрещено покидать клетки до первого приказа или открытия клеток начальником (использовав отмычку/нычку - охрана в праве вас за это убить, использовав баг - админ обязан убить).

Если вы купили из магазина одежду охраны огнестрельное оружие, охрана имеет полное право вас убить без предупреждения. 
>>>
Если вы купили из магазина одежду охраны или невидимость, охрана имеет полное право вас убить без предупреждения. 

Все дуэли по `умолчанию` честные, дуэль становится не честной если зек нарушил правила честной дуэли (Не нужно спрашивать: "Как играем").
>>>
Все дуэли по `умолчанию` честные, дуэль становится не честной если зек нарушил правила честной дуэли или сказал что дуэль нечестная.

Игры необходимо начинать и заканчивать. Начало игры: "Начали играть (отсчет)", Конец игры: "Закончили играть (отсчет)".
>>>
Игры необходимо начинать и заканчивать. Начало игры: "Начали играть", Конец игры: "Закончили играть".

Глобальный приказ (так же глобальная игра) - приказ который не может отменить противоречащий приказ, можно отменить только "Саймон / Я отменяю глобальный приказ (отсчет)" только после отсчета приказ в отмене. Глобальный приказ может длится до конца раунда, до последнего заключенного. Глобальные приказы не работают во время ФД. Начало глобального приказа: - Саймон говорит, глобальный приказ для зэков - сидеть (отсчет), - Глобальный приказ на карту прыгать (отсчет),  - Зэки, Внимание! глобальный приказ сидеть. (отсчет) и т.д..
>>>
Массовый запрет - приказ который не может отменить противоречащий приказ, можно отменить только "Я отменяю массовый запрет (отсчет *одна, ноль*)" только после отсчета запрет в отмене. Массовый запрет может длится до конца раунда, до последнего заключенного. Массовые запреты не работают во время ФД. Начало массового запрета: - Массовый запрет для зэков - сидеть (отсчет), - Массовый запрет на карту прыгать (отсчет),  - Зэки, Внимание! массовый запрет садиться (отсчет) и т.д..

 

Убрано:

  • Запрещено заходить за охрану без микрофона, так же людям младше допустимого возраста. (перевод, блок входа за охрану) - дублировало правило охраны.
  • Запрещено разжигать социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть или вражду. (блок чата/голоса от 1 часа) - дублирует правило о запрете оскорблений.
  • Запрещены любые политические, патриотические, религиозные и этнические упоминания (за исключением обсуждений праздников). (предупреждение, блок чата/голоса от 1 часа)
  • Запрещено унижать и порочить честь и достоинство Администрации игры, других Игроков и третьих лиц вне Игры. (предупреждение, блок чата/голоса от 1 часа) - дублирует правило о запрете оскорблений.
  • Противоречащий приказ отменяет приказ, запрет.
  • Саймон имеет право отменить FD в любое время, если в живых осталось 2 (два) заключенных. - добавлено в правила начальника в другой формулировке.
  • Заключенные не могут сдаваться охранникам, если вы бунтуете то охранник вас обязан убить. - добавлено иное правило.
  • Приказы в игре относящиеся к игре отдаются без отсчета. - теперь приказы отдаются без отсчета.
  • Приказы противоречащие игре/не относящиеся к игре отдаются с обратным (устным) отсчетом и заключенный обязан его выполнить (Исключение: Глобальная игра).
  • Заключенный может убить охрану в игровой зоне только при разрешении саймона. - дублирует правило с "Уголок для новичка"

 

Добавлено:

  • Запрещено использовать vip/hook/grab и прочие покупные привилегии для нечестной игры (исключение: vip меню в deathmatch). 
  • Бунтующий вправе сдаться с разрешения начальника, в таком случае игроку запрещено бунтовать до конца раунда (наручники 1 час).
  • Запрещено блокировать/подпирать игроков, не давать выйти с клетки/нычки (Передвинуть грабом / ударить на 0 HP).
  • Запрещено мониторить будучи мертвым, сообщать о местоположении игроков (Исключение: можно указать последнее местонахождение игроков на момент твоей смерти, игроки нарушают правила). (Мут 10 мин > 60 мин)
  • Запрещено зекам находиться в нычке после 0:00 на таймере. (килл админкой)
  • Если заключенный остался последним нечестным путем (нарушил правила игры, прятался от КТ), охрана вправе убить игрока сразу, прописать kill если он выбрал дуэль/убить охрану, на следующий раунд забрать ФД/голос если зек их выбрал.
  • Новый приказ не отменяет игру и ее правила (игры необходимо заканчивать: Закончили играть).
  • Запрещено предлагать игрокам покинуть сервер / пойти на другой сервер. (мут 1 час > 6 часов)

 


Правила Начальника:

 

Исправлено:

Приказ саймона, автоматически отменяет противоречащий приказ. 
>>>
Приказ начальника, автоматически отменяет все предыдущие приказы (Кроме массовых запретов). 

Убрано:

  • Обязан дать отчет после приказа: От 3 до 0, либо от 1 до 0 (По его усмотрению). - добавлено иное правило за отсчет.

 

Добавлено:

  • Вправе забрать ФД всем игрокам если в живых осталось два или меньше не ФД игроков.
  • Запрещено давать приказы прямо ведущие к смерти (прыгнуть в лаву, пр.).
  • Должен давать обратный отсчет от любого числа до 0, продолжительностью, позволяющей заключенным выполнить приказ (Механический или устный - на усмотрение Начальника). Приказы в виде "идем за мной", "зеки замерли", и тому подобные, в отсчете не нуждаются.
  • Запрещено начинать новую игру если не закончили старую (Скажите: закончили игру).
  • Начало игры отменяет все предыдущие приказы, кроме массовых запретов. (Если требуется чтоб зеки не сходили с мест или ограничить зону игры, скажите: Играем в *игру* не сходя с мест/не покидая клетку или объявите это в правилах игры)
  • Запрещено давать приказы противоречащие массовым запретам (сперва вы должны отменить массовый запрет).
  • Запрещено начинать честные игры если у одного из игроков есть преимущество (HP, скорость, гравитация). (Обнулите навыки)

 

 

Правила Охраны:

Исправлено:

Охране можно проверять нычки без разрешения саймона, но при этом, охране запрещено ломать нычку (исключение: явные признаки прибывания заключенного в нычке)
>>>
Запрещено находиться в нычке и разбивать её до 0:00 по таймеру.

Обязан выполнять приказы главного охранника. 
>>>
Обязан выполнять приказы Начальника. 

Убивать заключенных если они проиграли в игру. 
>>>
Обязан убивать заключенных если они проиграли в игру. 

Заходить за КТ только в соответствии с возрастным ограничением сервера (14+). 
>>>
Заходить за КТ только в соответствии с возрастным ограничением сервера (16+). 

 

Добавлено:

  • Запрещено специально умирать при последнем заключенном (Исключение: игрок стал последним нечестно). (FD игроку)
  • Обязан делать предупредительные выстрелы в ногу если заключенные не спешат выполнять приказ (Исключение: идет игра или заключенный пытался начать бунт/сбежать - охрана вправе убить сразу)
  • Обязан придерживаться цели игры за кт: помогать начальнику следить за зеками в игровой зоне, искать бунтующих, сторожить нычки, оружейку. (Перевод > блок КТ)
  • Обязан убить бунтующего заключенного (Исключение: Начальник разрешил сдаться).

 


VIP меню:

Исправлено:

Запрещено бунтовать до окончания FD если возродился после убийства за бунт.
>>>
Запрещено бунтовать до окончания раунда если возродился после убийства за бунт.

Убрано:

  • Игрок за охрану может возродиться без разрешения Саймона (Исключение: это было запрещено Саймоном или идет глобальная игра). 
  • Запрещено использовать вип для нечестной игры (исключение: vip меню в deathmatch). - Перенесено с исправлениями в Общие правила / Игровой процесс.

Убрана сноска "ВИП Меню в розыск", большая часть блокируется сервером во время розыска и для бунтующего зека.
Оставлено правило: Охрана может подлечиться/взять 250 хп если не находится в процессе перестрелки/погони за бунтующим заключенным.

 

 

Хук / Граб:

Добавлено:

Начальник / админ вправе перетаскивать игроков как ему нужно для игры (запрещено: трогать розыск если он продолжает бунт, мешать убегающим заключенным).

 

 

Правила Global Menu:

Исправлено:

Запрещается бунтовать если был взят хоть один навык через меню.
>>>
Запрещается бунтовать если вами был взят хоть один навык через меню. (Блокировка привилегий)

Запрещено воскрешать заключенных во время розыска (даже случайный FK или просьба Саймона)
>>>
Запрещено воскрешать заключенных во время розыска или после 0:00 по таймеру (даже случайный FK или просьба начальника, Исключение: глобальная игра).

Добавлено:

  • Запрещено бунтовать если вам выдали оружие/навык через меню. (Наручники 1-6 часов)
  • Обязан забрать навыки/оружие и прочее выдаваемые для игры по окончанию игры.

 


Правила Admin:

Исправлено:

Обязан сообщать о нарушении других людей с привилегиями ответственному лицу или писать жалобу. 
>>>
Обязан сообщать о нарушении других людей с привилегиями (писать жалобу на форум). 

Если более 3/4 игроков не устраивает как командует игрок администрация вправе его перевести.
>>>
Если более половины игроков не устраивает как командует игрок администрация вправе его перевести.

 

Добавлено:

  • Запрещено телепортировать бунтующих/убегающих и свободных игроков. Можно телепортировать заблудившегося игрока с его согласия и в целях проводимой игры.
  • При небольшом онлайне если нет игроков желающих играть за начальника разрешается немного пофаниться, не в ущерб другим игрокам.
  • Если игрок нарушил и сразу отключился админ в праве выдать бан соответствующий сроку наказания (вместо мута/блока кт/наручников).
  • Если нет охраны, зайти за КТ (при онлайне 6+, если есть 16+ и микрофон). Исключение: вы уже играли за КТ более трех раундов и есть другие админы не игравшие за КТ, просите зайти их. Админы по набору в первую очередь заходят. (предупреждение в тему)
  • В целях тестирования Главная администрация имеет право нарушать некоторые правила, приведенные из этого списка.

 

Убрано:

  • Запрещено приобретать привилегии выше чем 'vip menu + hook + grab' людям не достигшим возрастного ограничения сервера.

 

 

Уголок для новичка:

Исправлено:

Игровая зона - зона где проводиться игра (гл. клетка / гл. линия / и т.д. ). Если КТ создает помеху в этой зоне, зэки имеют право убить его. 
>>>
Игровая зона - зона где проводиться игра (гл. клетка / гл. линия / и т.д. ). Если КТ создает помеху в этой зоне, зэки имеют право убить его (с разрешения начальника). 

Добавлено:

Гранаты - считаются оружием.

 


Глобальное мероприятие:

Исправлено:

Администратор обязан предупредить игроков что за срыв игры последует наказание.
>>>
Администратор обязан предупредить игроков что за срыв игры последует наказание. (Если не было предупреждения банить запрещено)

Добавлено:

  • Администратор обязан обеспечить удачное проведение игры, выдать ведущему бессмертие, заблокировать чат мертвым и прочее необходимое для игры.

 

Добавлены сноски:

 

Как проводить игры (Пример):

  • Начало раунда: Начальник дает приказ зекам направиться в игровую зону (гл.клетка/линия пр.) и дает отсчет достаточный на выполнение приказа.
  • Как зеки прибыли: Начальник дает приказ выстроиться в линию и не сходить с мест.
  • Начальник говорит: будем играть в *игру*, правила *игры* (объясняете правила игры).
  • Объяснив правила начинаете игру дав приказ: Начали играть в *игру* (не сходя с мест/не покидая клетку), начало игры отменяет все предыдущие приказы (кроме массовых запретов).
  • Закончив играть даете приказ: Закончили играть в *игру*. И даете новый приказ, окончание игры отменяет все предыдущие приказы (кроме массовых запретов).
  • Новый приказ не отменяет игру и ее правила, игры заканчиваем командой "Закончили играть".
  • Запрещено давать приказы противоречащие правилам игры, если в правилах было указанно что зекам запрещено прыгать, начальник не может дать приказ "зеки прыгнули".
  • Если игра ограниченна гл.клеткой и начальник дал приказ подойти к нему, зек должен подойти ближе в сторону начальника не покидая гл.клетки.
  • Если требуется внести дополнение в игру, начальник дает приказ "Дополнение к игре ***", если был запрет в игре сходить с мест начальник может дать приказ: Дополнение к игре зекам разрешено сходить с мест (после этого зекам можно сходить с мест).

 

 

Как отдавать команды (Пример):

  • Начальник отдает приказ: Всем зекам выстроиться на главной линии (и дает отсчет достаточный на выполнение приказа, кто не успел до конца отсчета может быть убит, отсчет может быть устный или механический).
  • Приказ: Заключенные замерли (отдается без отсчет, зеки должны сразу замереть). Кто не замер сразу, предупредительный выстрел потом килл.
  • Приказ: Заключенные направляемся за начальником (зеки сразу выполняют приказ, но если игрок не спешит с выполнением приказа охрана обязана сделать предупредительный выстрел в ногу, если зек и дальше не выполняет приказ его можно убить. если у зека было мало жизней и он умер от выстрела в ногу охрана не несет ответственности).
  • Приказ: Зеки направляемся за начальником (зеки идут за начальником), если дан новый приказ: зеки сели (зеки должны сесть и могут не направляться за начальником, т.к. новый приказ отменяет все предыдущие приказы). Если требуется чтоб зеки шли сидя, дайте приказ: Идем за мной сидя.
  • Давать и отменять массовый запрет нужно с обратным устным отсчетом после приказа (одна, ноль), так же запрещено давать приказы противоречащие массовым запретам (если был дан массовый запрет прыгать, запрещено давать приказ: зеки прыгнули).
  • Начальник дает массовый запрет: Массовый запрет носить оружие (устный отсчет *одна, ноль*), зеки до конца раунда не могут брать оружие (даже в играх). За нарушение массового запрета моментальная смерть.
  • Отмена массового запрета: Я отменяю массовый запрет на оружие (устный отсчет *одна, ноль*).
  • Новый приказ отменяет все предыдущие приказы (кроме массовых запретов и проводимых игр), начало игры отменяет все данные приказы (кроме массовых запретов).
  • Если вы ведете игроков мимо оружия и необходимо его запретить, дайте приказ: Идем за мной не подбирая оружие. Или дайте массовый запрет на оружие.

Просмотров: 147 Дата создания: 27 декабря 2020 г Категория: Маленькая тюрьма

Комментарии